Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий — то, что И. П. Павлов называл внешним стереотипом,— обязательное условие правильного воспитания ребенка.
Режим дня — это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от строгого выполнения режима. Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно.
Один из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего – это режим в детском саду. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку. И это несомненный плюс. Ведь такая системность приучает даже самого взбалмошного карапуза к аккуратности, точности, порядку. Что уж говорить о питании. Любой диетолог подтвердит, что правильный прием пищи в одно и то же время способствует росту здорового организма.
Режимы дня для наших малышей на 2016 - 2017 учебный год
1 группа ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ
2 группа ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ
3 группа ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ
4 группа ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ
5 группа ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ
6 группа ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ
7 группа ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ
|